Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Е.Федоров: Надо добиться, чтобы отечественный производитель мог беспрепятственно получить место на рынке

13 марта 2009 года Госдума планирует рассмотреть в первом чтении законопроект «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», предусматривающий упрощенную форму предоставления торговых мест на универсальных рынках для сельскохозяйственных производителей.

Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров Федоров Евгений Алексеевич Федоров
Евгений Алексеевич
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
, комментируя законопроект, сказал:

«В Комитет из многих регионов поступают предложения об упрощении процедуры доступа граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством, к торговым местам на розничных рынках.

Надо добиться того, чтобы отечественный товаропроизводитель беспрепятственно и с наименьшими временными и финансовыми затратами смог получить торговое место на рынке и реализовать свой урожай, так как розничные рынки, являясь практически единственным местом реализации выращенной продукции, служат не только средством для развития профессиональной деятельности сельхозпроизводителей, но зачастую и единственным источником дохода. Речь должна идти не только о сельскохозяйственных рынках, но и о доступности торговых мест на универсальных рынках, которые наиболее распространены в регионах.

Это особенно важно в нынешней кризисной ситуации, когда наблюдается рост цен на отдельные виды товаров. Важно не допустить по отношению к производителям, в первую очередь отечественным, злоупотреблений, в том числе со стороны розничных сетей».

По словам Е.Федорова, закон, в случае принятия, будет способствовать росту мелкотоварного производства сельхозпродукции и формированию устойчивой конкурентоспособной среды для реализации такой продукции на всех видах розничных рынков.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ