Обращаем Ваше внимание, что запрос информации о деятельности Государственной Думы, направленный в электронном виде через официальный интернет-сайт Государственной Думы, регистрируется и рассматривается в соответствии с положениями Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Порядка организации доступа к информации о деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 12.11.2014 г. №356р-1.

В запросе указываются: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) запрашивающего информацию о деятельности Государственной Думы. Анонимные запросы не рассматриваются.

При запросе информации о деятельности Государственной Думы, опубликованной в средствах массовой информации, либо размещенной на официальном сайте Государственной Думы в сети Интернет, в ответе на запрос Государственная Дума может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса своего официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.