Вячеслав Володин: сегодня многие страны возвращаются к традиционным методам обучения

«Мировой опыт показывает: все чаще оценка навыков и уровня знаний осуществляется через письменные экзамены, лабораторные работы, устные презентации», – подчеркнул Председатель ГД
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин Володин Вячеслав Викторович Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
в своем канале в МАХ продолжил обсуждение темы домашних заданий в школах, отметив, что ранее большинство подписчиков высказалось за совершенствование форматов, а также изменение объема и содержания. «В первую очередь, чтобы уйти от формализма и траты времени впустую при выполнении домашней работы», – добавил он.

«Ранее по примеру ряда стран в нашу образовательную систему были внедрены различные инновации. Спустя время видим, некоторые из них способствуют процессу обучения, а также более эффективному усваиванию материалов. Вместе с тем есть и то, что возможно было бы пересмотреть», – написал Вячеслав Володин.

По словам Председателя ГД, «сегодня многие страны возвращаются к традиционным методам обучения».

В качестве примера он привел Китай, где запрещено при выполнении домашнего задания напрямую копировать материалы, созданные искусственным интеллектом, а учителям — оценивать с помощью ИИ работы учеников.

«В США в школах все чаще вводят в процесс обучения рукописные сочинения и экзамены на бумаге, – рассказал Вячеслав Володин. — В Швеции после активной цифровизации системы образования, произошедшей в 2023 году, вернули чтение книг и практику письма. В Японии запрещено выдавать работу нейросетей за собственную».

«Мировой опыт показывает: все чаще оценка навыков и уровня знаний осуществляется через письменные экзамены, лабораторные работы, устные презентации», – заключил Председатель ГД.