Законопроектом предусматриваются особенности размещения наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры. Госкорпорации по космической деятельности «Роскосмос» предоставляется право заключать договоры на размещение рекламы на космической технике, в т. ч. находящейся в федеральной собственности. Заключение таких договоров будет осуществляться без проведения торгов. За Правительством РФ закрепляются полномочия по утверждению порядка исчисления платежей, размера, сроков и условий их уплаты по указанным договорам.
«Роскосмос сегодня находится в непростых условиях с учетом исключения госкорпорации из конкурсов на международные контракты. Поэтому мы ищем дополнительные внебюджетные источники дохода, которые позволили бы вкладываться в науку и совершенствовать промышленную базу корпорации», — отметил Первый заместитель Председателя Комитета по экономической политике Денис Кравченко
Кравченко
Денис Борисович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
.
«На мой взгляд, 200 млн рублей (рассчитанная примерно стоимость одного такого контракта) — это значимая сумма, которая будет вложена в исследования отрасли. Я сторонник привлечения частной инициативы и частного бизнеса для развития нашей родной космической отрасли, поскольку нам необходимо замещать недостающие средства федерального бюджета, сокращающиеся из года в год», — указал Денис Кравченко.