Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин
Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.
Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
и руководители фракций приняли участие в заседании Государственного Совета, которое посвящено укреплению роли педагога и наставника.
Участники встречи подвели итоги уходящего Года педагога и наставника, рассказали о мерах, повышающих авторитет профессии учителя, а также обсудили актуальные проблемы развития института наставничества.
«Воспитание, скромное по наружности дело, в то же время является одним из величайших дел в истории» — эти слова принадлежат великому русскому педагогу Константину Дмитриевичу Ушинскому. Он много писал о роли наставников в формировании мировоззрения подрастающего поколения. Сегодня мы возвращаемся к этим традициям, берем все самое лучшее, чем гордилась и дореволюционная, и советская система образования, восстанавливаем воспитательную, ценностную составляющую в школах, вузах, техникумах и колледжах. Для нашего суверенитета это так же важно, как и повышение качества преподавания, внедрение в образовательный процесс передовых технологий», — отметил Президент РФ Владимир Путин на заседании.
Руководитель фракции КПРФ Геннадий Зюганов
Зюганов
Геннадий Андреевич
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
на заседании отметил, что детям из Донбасса и Новороссии навязывали негативное восприятие о России. По его словам, в школах учили по учебникам, созданным при поддержке Сороса, и говорили, что в России живут «злые, плохие дяди».
«Мы детей привозили в Кремль, на великолепную Выставку достижений нашего народного хозяйства, на поля боевых сражений. И через две недели уезжали совсем другие дети», — отметил он.
Геннадий Зюганов подчеркнул, что работу с детьми из новых регионов необходимо продолжать, особенно сосредоточив внимание на старшеклассниках.