Вячеслав Володин: правильно будет запретить Польше наживаться на России сегодня

По словам Председателя ГД, необходимо прекратить проезд польских фур по территории нашей страны. Вопрос будет рассмотрен на Совете ГД в понедельник
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин

«Польша предала историческую память. Забыла, что ее освобождение от фашистских захватчиков далось советскому народу дорогой ценой», — написал в своем канале в Telegram Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин Володин Вячеслав Викторович Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
.

Он напомнил, что треть нынешних польских территорий — районы с развитой инфраструктурой, промышленными предприятиями, а также богатые природными ресурсами — вошли в ее состав после Второй мировой войны только благодаря нашей стране.

«В послевоенное время советский народ, отрывая от себя, потратил на восстановление и развитие Польши по сегодняшним оценкам более $750 млрд (построено свыше 800 объектов промышленности, энергетики, транспорта)», — добавил он.

«Польша существует как государство только благодаря нашей стране», — подчеркнул Вячеслав Володин.

При этом, по словам Председателя ГД, поляки поступают подло: сносят памятники советскому солдату-освободителю, закрывают русские школы и воруют российскую собственность. «Ведут себя по‑хамски», — отметил он.

«Отказавшись от общей истории, надругавшись над памятью наших солдат и офицеров, Польша должна вернуть приобретенные по итогам Второй мировой войны территории и возместить нашей стране средства, потраченные на нее в военные и послевоенные годы», — уверен Председатель ГД.

Кроме того, по мнению Вячеслава Володина, правильно будет запретить Польше наживаться на России сегодня: прекратить проезд польских фур по территории нашей страны.

«Пусть перегружают товары на российские грузовики. Зарабатывать на транспортировке будут наши граждане», — добавил Председатель ГД. 

«Издержки Польши в этом случае могут составить порядка 8,5 млрд евро. По оценкам экспертов, в результате этого пострадают или обанкротятся около 2 тыс. польских транспортных компаний, в штате которых работают более 20 тыс. водителей. Вопрос рассмотрим на Совете Думы в понедельник», — заключил он.