Во фракции «Единая Россия» обсудили с представителями Wildberries законодательное регулирование бизнеса в сфере интернет-торговли

Представители фракции «Единая Россия» отметили, что предложения Wildberries заслуживают должного внимания
планшет интернет цифровые технологии компьютер

21 марта в Государственной Думе состоялось плановое заседание внутрифракционной группы заместителя руководителя фракции «Единая Россия» Адальби Шхагошева Шхагошев Адальби Люлевич Шхагошев
Адальби Люлевич
Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 14 (Кабардино-Балкарский – Кабардино-Балкарская Республика)
с топ-менеджментом маркетплейса Wildberries.

Начали заседание с обсуждения вопросов работы пунктов выдачи заказов. Представители Wildberries подчеркнули, что компания внимательно относится к контролю подмены товаров. В результате открытого диалога с партнерами компания уже перезапустила функционал по оспариванию начисленных удержаний за подмену — систему внутреннего арбитража. Начисления приостановлены до доработки системы контроля подмен. Wildberries продолжает диалог: регулярно проводит встречи с партнерами, на которых получает обратную связь по улучшению сервисов.

Ведущие специалисты компании поделились с депутатами своим видением законодательных инициатив по улучшению работы бизнеса в отрасли интернет-торговли. На встрече были затронуты такие насущные вопросы, как гармонизация законодательства стран ЕАЭС для устойчивого развития сферы электронной коммерции путем создания единых правил игры для всех участников рынка, цифровизация взаимодействия государства и бизнеса, регулирование платформенной занятости.

Представители фракции «Единая Россия» отметили, что предложения Wildberries заслуживают должного внимания, так как ориентированы на конкретные бизнес-процессы и выявление торговых барьеров, с которыми сейчас сталкиваются компании электронной коммерции. Фракция открыта для дальнейшей проработки и усовершенствования регулирования в данных сферах.

Депутаты фракции одобрили инициативы компании, направленные на улучшение сервисов для получения обратной связи от партнеров и системы арбитража. Механизм оспаривания должен быть простым и понятным для всех партнеров площадки.