Председатель ГД заявил о необходимости воспитания у школьников правильного отношения к труду

Тогда ребенок вырастет другим — с ответственным отношением к изучению и школьной программы, подчеркнул Вячеслав Володин
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин

На пленарном заседании Вячеслав Володин Володин Вячеслав Викторович Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
рассказал, что и учителя, и родители просят депутатов, чтобы трудовое воспитание вновь стало неотъемлемой частью школьной программы. 

«Но мы являемся заложниками прежде всего тех решений, которые напринимали, а сейчас уже все перешли к новым формам, от которых уже начинаем отказываться. А не тут‑то было», — подчеркнул Председатель ГД. 

«Если будет другое отношение к труду, будет другое отношение и к изучению физики, и математики, и иностранных языков, и ко многому другому. Ребенок будет расти другим. Гармония придет. А так — потребители», — считает Председатель ГД. 

Если родители хотят, чтобы их ребенок вырос настоящим гражданином, у него должно быть сформировано положительное отношение к труду, убежден Вячеслав Володин. 

«Только через труд можно воспитать отношение ко многим вопросам, которые потом ему понадобится решать», — добавил он. 

Дом и семью никто не заменит, но школа должна восполнять пробелы, подчеркнул Вячеслав Володин: «Самый простой, наверно, вопрос, и не будет никто возражать, если мы с вами возьмем и примем нормы, имеющие отношение к трудовому воспитанию, к участию ребенка хотя бы в каких‑то минимальных вопросах, связанных с трудом в школе». 

Председатель ГД также предложил подготовить общедепутатский законопроект о трудовой составляющей в воспитании школьников. Министр просвещения Сергей Кравцов предложение поддержал.