«При подготовке законопроекта нужно сделать все, чтобы поддержать отечественные компании. Все, кто работает на этом рынке, должны быть зарегистрированы в России. Это необходимо, так как обсуждаемый вопрос имеет отношение к персональным данным. Также это важно, поскольку реклама может быть использована для формирования мировоззрения и вмешательства во внутренние дела страны», — сказал Председатель ГД Вячеслав Володин
Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.
Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
.
«А те, кто зарегистрирован в недружественных государствах, угрожающих России, должны понимать – их время ушло», — убежден он.
Законопроект наделяет Правительство полномочием по определению единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, который будет получать сведения об объемах распространения цифровой наружной рекламы. Этот оператор обязан создать и эксплуатировать информационный ресурс размещения информации на цифровых рекламных конструкциях и электронных досках объявлений. На него также возлагается обязанность по подготовке схемы размещения цифровых рекламных конструкций и по их предварительному согласованию с субъектами РФ.