Вячеслав Володин поручил сформулировать позицию ГД о качестве преподавания истории Великой Отечественной войны

Заместителю Председателя ГД Петру Толстому вместе с профильными комитетами поручено проанализировать качество преподавания в российских школах и вузах и совместно с министерствами просвещения, науки и высшего образования, а также культуры подготовить соответствующие рекомендации
Здание Государственной Думы школьники

На проблему преподавания истории Великой Отечественной войны для российской молодежи обратил внимание депутат Николай Брыкин Брыкин Николай Гаврилович Брыкин
Николай Гаврилович
Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 185 (Тюменский – Тюменская область)
.

Председатель ГД поддержал предложение и дал поручение выработать позицию Государственной Думы по этому вопросу. Соответствующие рекомендации должны подготовить профильные комитеты вместе с заместителем Председателя ГД Петром Толстым Толстой Петр Олегович Толстой
Петр Олегович
Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 199 (Люблинский – город Москва)
.

«У нас истории Великой Отечественной войны уделяется очень мало времени в школьной программе, с одной стороны. А с другой — это как раз тот промежуток времени, когда заняты школьники для себя поиском нового пути, потому что это относится к 10–11-му классам. То есть кто‑то уходит в колледж учиться, кто‑то в техникум. И у них получается — у тех, кто ушел, — в принципе, не такая глубокая подготовка и знания в этой части. А что касается тех, кто в школе остается, — там тоже имеются свои особенности, когда ребятишки готовятся к ЕГЭ и тому подобное», — подчеркнул Вячеслав Володин Володин Вячеслав Викторович Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)

Председатель ГД подчеркнул, что в этой связи необходимо отвести в школьной программе особое место именно изучению периода Великой Отечественной войны, обязательно прописав точное определение нацизма и многого другого, чтобы дети понимали, о чем идет речь. 

Кроме того, Вячеслав Володин обратил внимание профильных комитетов на важность активной работы над этим вопросом.

«Если действительно необходим такой федеральный закон, будем рассматривать на принятие. Если мы считаем, что с этой работой эффективно справляется профильное министерство, согласимся», — добавил Председатель ГД.