Вячеслав Володин: нужны федеральные нормы, гарантирующие создание групп продленного дня

Председатель ГД считает, что организация групп продленного дня решает ряд проблем и особенно это важно для начальной школы
планшет книги учеба школа студенты

Председатель ГД Вячеслав Володин Володин Вячеслав Викторович Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
в своем канале в Telegram написал, что ему поступает много обращений о группах продленного дня в начальной школе.

«Постарался изучить вопрос. Ситуация везде разная, но в большинстве случаев дети заканчивают обучение в 13–14 часов», — сообщил он.

Вячеслав Володин высказал мнение, что организация групп продленного дня решает ряд проблем, особенно это важно для начальной школы.

«Во‑первых, улучшается качество образования: дети в это время в школе делают уроки, получают дополнительные знания в кружках и занимаются спортом, посещая секции», — сказал Председатель ГД.

Во‑вторых, подчеркнул он, ребенок находится под присмотром, в безопасности, что дает родителям возможность спокойно работать, не переживая за него.

«Сегодня продленных групп в некоторых школах вовсе нет из‑за отсутствия возможностей, а там, где существуют, в большинстве случаев они платные. Есть примеры бесплатных или с освобождением от оплаты для отдельных категорий граждан, но их не так много. Где‑то с детьми делают домашние задания, где‑то — нет», — рассказал Вячеслав Володин.

Он отметил, что единого системного подхода не существует — этот важный вопрос отдан на решение учредителей школ.

«Правильно, чтобы по нему принималось решение как минимум на уровне региона. А еще лучше, чтобы были приняты федеральные нормы, гарантирующие создание групп продленного дня. Речь идет прежде всего о начальной школе, где они особенно необходимы», — заключил он и также спросил мнения подписчиков на этот счет.