Комитет по экономической политике и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять во втором чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах государст...

2 декабря 2010 года Комитет по экономической политике и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять во втором чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Председатель Комитета Евгений Федоров Федоров Евгений Алексеевич Федоров
Евгений Алексеевич
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
: «В первую очередь изменения, которые мы предлагаем внести в торговое законодательство, направлены на снижение цен путем развития конкуренции и поддержки отечественных производителей.

Теперь каждый гражданин будет иметь возможность получить информацию о ценах, расположении торговых точек, наличии тех или иных товаров и об их качестве. Согласно законопроекту, органы государственной власти субъектов РФ будут обязаны регулярно мониторить сферу торговли в своем регионе и публиковать эти сведения в сети Интернет. Региональные власти должны разрабатывать нормативы обеспечения населения торговыми точками – крупными торговыми центрами и небольшими магазинами «шаговой» доступности, а также рынками и ярмарками.

Законопроект расширяет круг организаторов ярмарок, что упрощает систему работы данного вида торговли. Ярмарки – наиболее доступный и удобный способ для российских товаропроизводителей и частных предпринимателей предложить свой товар населению. По новому законопроекту будет минимизирован размер платы за торговое место на ярмарке. Стоимость торгового места будет рассчитываться исходя из обоснованных затрат на организацию ярмарки, что безусловно снизит цены на продукцию.

Данный законопроект защищает интересы потребителя и продолжает совершенствование законодательства в сфере регулирования торговой деятельности».

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ