В ГД рассказали, что думают о новых штрафах для водителей в проекте КоАП

По мнению Председателя Комитета по государственному строительству и законодательству, необходим взвешенный подход, а также соблюдение баланса "репрессивности и превентивности мер Кодекса, поскольку в первую очередь он должен способствовать защите нарушенных прав граждан и юридических лиц и служить профилактике правонарушений, обеспечению законности и правопорядка"
дпс транспорт гибдд машины авто пробка

Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников Крашенинников Павел Владимирович Крашенинников
Павел Владимирович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
заявил, что усиление репрессивных механизмов, предложенных в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях, опубликованном сегодня Министерством юстиции на федеральном портале нормативно-правовых актов, «не соответствует целям и задачам текущей экономической политики страны, противоречит ориентирам, обозначенным Президентом в Послании Федеральному Собранию».

Парламентарий отметил, что проект нового КоАП напоминает ту редакцию, что уже была отклонена ГД.

«Проектом предлагается в несколько раз увеличить большинство штрафов, повысить сроки привлечения лица к административной ответственности. Особенно вызывает недоумение сильное увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения, предложение ввести накопительную систему нарушений в этой сфере, а также меры, связанные с возможностью конфискации автомобиля в пользу государства», — сказал Павел Крашенинников.