Госдума приняла в первом чтении законопроект по вопросу размещения наружной рекламы на многоквартирных домах

15 мая 2009 года Госдума приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений и дополнений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона «О рекламе», внесенный депутатами Павлом Крашенинниковым Крашенинников Павел Владимирович Крашенинников
Павел Владимирович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
и Дмитрием Вяткиным Вяткин Дмитрий Федорович Вяткин
Дмитрий Федорович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
.

Законопроект предлагает дополнить действующее законодательство положением, согласно которому решения о размещении рекламных конструкций на многоквартирных домах должны приниматься исключительно собственниками общего имущества. Законопроектом также предусматривается, что для размещения рекламы необходимо получение согласия собственников помещений, предлагается дополнить статью Жилищного Кодекса нормой, наделяющей общее собрание собственников помещений в доме правом определять лицо, уполномоченное заключить от имени собственников договор на размещение рекламных конструкций.

Председатель Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников Крашенинников Павел Владимирович Крашенинников
Павел Владимирович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
отметил, что документ направлен на устранение встречающихся в правоприменительной практике нарушений прав и законных интересов собственников общего имущества многоквартирных домов, используемых для размещения наружной рекламы.

Законопроект принят в первом чтении «за»- 404.