В свою очередь, расходы в 2019 году предполагаются на уровне 18,037 трлн рублей, в 2020 году – 18,994 трлн рублей, в 2021 году – 20,026 трлн рублей.
Профицит федбюджета в 2019 году будет 1,932 трлн рублей, в 2020 году – 1,224 трлн рублей, в 2021 году — 952 млрд рублей.
Объем ВВП в 2019 году планируется 105,820 трлн рублей, в 2020 году – 110,732 трлн рублей, в 2021 году – 118,409 трлн рублей.
Уровень инфляции в 2019 году не превысит 4,3%, в 2020 году – 3,8%, а в 2021 году – 4%. Предельный объем Фонда развития на 2019 год планируется почти 437 млрд рублей, на 2020 год около 583 млрд рублей и на 2021 год – чуть менее 613 млрд рублей. Напомним, Фонд развития формируется, начиная с федерального бюджета на 2019 год. Средства Фонда будут направляться на финансовое обеспечение мероприятий государственных программ РФ.
Прогнозируется, что объем Фонда национального благосостояния в 2019 году будет 3,818 трлн рублей (3,6% ВВП), в 2020 году – 7,907 трлн рублей (7,1% ВВП), в 2021 году – 11,476 трлн рублей (9,7% ВВП).
На три года в рамках реализации национальных проектов будут выделены 5 трлн 693 млрд 154 млн рублей. Из них самые большие расходы пойдут на демографию – 1 трлн 588 млрд 295 млн рублей, на здравоохранение – 698 млрд рублей, образование — 362 млрд рублей, жилье и городскую среду – 318 млрд рублей, экологию – 278 млрд рублей.
В соответствии с поправкой, внесенной Председателем Государственной Думы Вячеславом Володиным
Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.
Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
и Председателем Комитета по бюджету и налогам Андреем Макаровым
Макаров
Андрей Михайлович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
, Фонду
«Справедливая помощь Доктора Лизы» будет выделено 21 млн рублей в 2019 году.
В 2019–2021 годах более чем на 1 млрд рублей будет увеличен взнос в уставной капитал акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». В предстоящие три года на эти цели планируется выделить средства в размере 4 млрд 45 млн рублей: 1 млрд 215 млн рублей в 2019 году, 1 млрд 430 млн рублей в 2020 году и 1 млрд 400 млн рублей в 2021 году. Эти средства будут перераспределены в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В дальнейшем они будут использованы для осуществления взносов в уставные капиталы российских компаний в целях реализации механизма лизинга для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Вместе с принятием федерального бюджета депутаты приняли постановление, в соответствии с которым Правительству РФ рекомендуется проводить мониторинг исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ в 2019 году и при необходимости подготовить предложения об оказании дополнительной финансовой помощи региональным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности их бюджетов, в том числе с учетом необходимости повышения заработной платы работников бюджетной сферы.
В ходе исполнения федбюджета при реализации госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия рекомендуется рассмотреть вопрос о выделении средств в приоритетном порядке на мероприятия по оказанию несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, в том числе для закупки дизельного топлива для проведения агротехнологических работ в субъектах РФ в связи с его подорожанием.
Также рекомендуется рассмотреть вопрос выделения средств на мероприятия по повышению продуктивности в молочном скотоводстве, ускорению технической и технологической модернизации аграрного сектора, обеспечению устойчивого развития сельских территорий, дополнительной поддержке фермеров и развитию сельской кооперации.
Правительству совместно с органами государственной власти субъектов РФ рекомендуется подготовить предложения о комплексном решении, в том числе с применением критериев адресности и нуждаемости, вопроса обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Также Правительству РФ рекомендуется совместно с Федеральным Собранием доработать методику распределения субсидий на поддержку госпрограмм субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды и представить эту методику вместе с распределением указанных субсидий на 2020–2021 годы на рассмотрение Трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений.
Кроме того, рекомендуется подготовить предложения о дополнительных мерах по сокращению дифференциации субъектов РФ по уровню их бюджетной обеспеченности.