В Махачкале проходит выездное заседание Комитета Госдумы по образованию и науке

23 октября в зале заседания Народного собрания Республики Дагестан начало работу выездное заседание комитета Госдумы по образованию и науке на тему «Вопросы повышения качества общего образования». В заседании принимают участие руководители Республики Дагестан, депутаты Госдумы, педагоги, представители законодательных и исполнительных органов власти 27 субъектов Российской Федерации.

Открыл заседание председатель Народного собрания Республики Дагестан Хизри Шихсаидов.

Выступая на пленарном заседании, глава Комитета по образованию и науке Вячеслав Никонов Никонов Вячеслав Алексеевич Никонов
Вячеслав Алексеевич
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
подчеркнул, что вопросы общего образования очень важны и находятся под пристальным общественным вниманием. Депутат отметил, что с каждым годом в российские школы приходит все больше детей, в частности, указав на пример Дагестана. В этом году в школы республики пришло 50 тысяч первоклассников, до этого — более 30 тысяч. «Значит, нужно создавать дополнительные места и ускорять темпы строительства новых школ, которые пока еще отстают от потребностей», — резюмировал Никонов.

Рассказывая о тематике заседания, на первое место Вячеслав Никонов Никонов Вячеслав Алексеевич Никонов
Вячеслав Алексеевич
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
поставил вопросы содержания общего образования. Он напомнил, что в настоящее время идет процесс пересмотра федеральных государственных образовательных стандартов, на базе которых будут разрабатываться новые программы и создаваться учебники.

Кроме того, участникам заседания предстоит обсудить проблемы баланса изучения родных языков, культуры и русского языка, задачи физического развития и здоровья учащихся, положение малокомплектных школ, повышение качества педагогического образования.