В Госдуме обсудили поддержку печатных СМИ

1 из 5
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.

/ 5

19 октября состоялось заседание Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи под руководством Леонида Левина Левин Леонид Леонидович Левин
Леонид Леонидович
Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0147 (Лермонтовский – Пензенская область)
.

Основной темой мероприятия стало обсуждение проекта федерального закона № 1183395–6 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе», инициированного Правительством Российской Федерации.

Комментируя документ, заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров сообщил, что «проект был разработан ФАС во исполнение поручения Правительства Российской Федерации». По его словам, «настоящая экономическая ситуация на медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации с тем, чтобы обеспечить получение ими дополнительного финансирования за счет распространения рекламных материалов».

А.Кашеваров уточнил, что «законопроектом предлагается увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания. Сейчас допустимый объем составляет 40%». «Фактически это будет способствовать поддержке печатных СМИ при соблюдении интересов потребителей с точки зрения защиты от чрезмерного количества рекламы», — отметил он.

Члены комитета единогласно поддержали инициативу. Л.Левин обратил внимание на то, что «необходимо принять этот законопроект до 1 декабря 2016 года, чтобы с 1 января 2017 года СМИ уже могли воспользоваться предусмотренной возможностью».

Депутаты также обсудили план мероприятий Комитета на ближайший месяц.