1 августа Сергей Нарышкин находился с рабочей поездкой в Мурманске

1 из 11
г.Мурманск, возложение цветов к памятнику Жертвам интервенции
Возложение цветов к памятнику Жертвам интервенции
Краткий осмотр выставки из фондов учреждений культуры Мурманской области
Круглый стол «Мурманск и Кольский Север в истории России ХХ столетия»
Круглый стол «Мурманск и Кольский Север в истории России ХХ столетия»
Круглый стол «Мурманск и Кольский Север в истории России ХХ столетия»
Круглый стол «Мурманск и Кольский Север в истории России ХХ столетия»
Осмотр объектов портовой инфраструктуры морского порта Мурманска
Совещание по реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла
Совещание по реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла
Совещание по реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла
г.Мурманск, возложение цветов к памятнику Жертвам интервенции
Возложение цветов к памятнику Жертвам интервенции
Краткий осмотр выставки из фондов учреждений культуры Мурманской области
Круглый стол «Мурманск и Кольский Север в истории России ХХ столетия»
Круглый стол «Мурманск и Кольский Север в истории России ХХ столетия»
Круглый стол «Мурманск и Кольский Север в истории России ХХ столетия»
Круглый стол «Мурманск и Кольский Север в истории России ХХ столетия»
Осмотр объектов портовой инфраструктуры морского порта Мурманска
Совещание по реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла
Совещание по реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла
Совещание по реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла

/ 11

1 августа в рамках рабочей поездки по Северо-Западному федеральному округу Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин Нарышкин Сергей Евгеньевич Нарышкин
Сергей Евгеньевич
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
находился в Мурманске, где совместно с руководством региона и Министерством транспорта России в ходе рабочего совещания обсудил вопросы развития транспортной инфраструктуры Мурманской области, в частности крупнейшего стратегического проекта «Мурманский транспортный узел», от реализации которого, по его мнению, зависит будущее не только Мурманской области, но всего Северо-Западного региона, и более того – укрепление позиций России как крупнейшей морской державы.

Участники совещания, пройдя на корабле по акватории Мурманского порта, инфраструктура которого в основном расположена на Восточном берегу залива, ознакомились с текущим состоянием и планами его развития на западном побережье. Открывая совещание, Председатель Госдумы напомнил, что Мурманск – незамерзающий порт на перекрёстке дорог. Его не зря называют воротами в Арктику. Здесь базируется Северный морской флот, здесь берёт начало Северный морской путь, близко расположены месторождения Арктического шельфа.

«Мурманский „хаб“ – это и база по транспортировке углеводородов, и опорная точка для освоения новых рынков сбыта, выстраивания масштабных грузопотоков. То есть, усиления роли России в системе международных транспортных коридоров из Азии в Европу и Америку», — уверен С.Нарышкин, — и за каждым из этих пунктов – перспективы будущего развития наших обширных территорий. И всё названное – разумеется, требует современной логистики и профессиональных подходов».

При этом, итогом его реализации будут не только экономические выгоды, но и социальные, считает Сергей Нарышкин Нарышкин Сергей Евгеньевич Нарышкин
Сергей Евгеньевич
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
, ведь речь идёт о создании в Мурманске новых рабочих мест и новых источников для пополнения бюджетов всех уровней, в результате — для роста качества жизни граждан в сложных условиях русского Севера.

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун подтвердила, что для области проект является «якорным», стержневым. «Статус проекта — важнейшая база для развития арктических проектов страны, стратегическая точка выхода в Арктику». Проект соответствует Транспортной стратегии России, стратегии развития угольной отрасли и стратегии дальнейшего освоения Арктики.

Это подтвердил и заместитель министра транспорта России Алексей Цыденов. Развитие Мурманского порта позволит развивать экспортный потенциал, увеличив объемы перевалки грузов. Говоря о реализации проекта в его федеральной части, замминистра подчеркнул, что он реализуется в соответствии с проектом, и первый этап финансирования составляет 48 миллиардов рублей.

В ходе обсуждения проекта, участники совещания сошлись во мнении, что необходимо активнее использовать механизм государственно-частного партнерства, привлекая инвесторов, конкретные заинтересованные компании, особенно в строительство портовой инфраструктуры — нефтяных и контейнерных терминалов. Строительство дорог — это федеральные обязательства и РЖД, а это более ста километров железной дороги, включая придорожную инфраструктуру и мостовые переходы.