Информационное письмо о порядке представления федеральным государственным гражданским служащим предварительного уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы

Руководителям структурных подразделений Аппарата Государственной Думы

В целях реализации части 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» распоряжением Председателя Государственной Думы от 18 сентября 2009 года № 191р-l утвержден Порядок представления федеральным государственным гражданским служащим Аппарата Государственной Думы предварительного уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы (далее — Порядок).

В соответствии с Порядком федеральный государственный гражданский служащий Аппарата Государственной Думы (далее гражданский служащий) до начала выполнения иной оплачиваемой работы должен об этом уведомить в письменном виде представителя нанимателя.

Для гражданских служащих, назначение которых на должность осуществляется Председателем Государственной Думы, представителем нанимателя является Председатель Государственной Думы, а для гражданских служащих, назначение которых осуществляется Руководителем Аппарата Государственной Думы, — Руководитель Аппарата Государственной Думы.

Представитель нанимателя принимает решение о необходимости направления предварительного уведомления о выполнении иной оплачиваемой работы в Комиссию Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Прошу Вас организовать ознакомление под роспись гражданских служащих с распоряжением Председателя Государственной Думы от 18 сентября 2009 года № 191р-1 и проинформировать их о том, что в случаях выполнения ими в настоящее время или предполагаемого выполнения иной оплачиваемой работы необходимо направить уведомление на имя представителя нанимателя.


ул. Охотный ряд, д. 1, Москва, 103265 
23 сентября 2009 г . № вн2-17/578