Андрей Исаев: замену устаревших авто надо вводить через поощрение граждан, меняющих старые машины на новые

Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия», комментируя информацию в СМИ об обсуждении идеи отказаться от эксплуатации старых машин, отметил, что должна быть создана система преференций, связанных с приобретением новых автомобилей при утилизации старых
Член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев
Член Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев

«Сегодня я обсуждал этот вопрос с Председателем Государственной Думы Вячеславом Викторовичем Володиным Володин Вячеслав Викторович Володин
Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский - Саратовская область)
, — сообщил Андрей Исаев Исаев Андрей Константинович Исаев
Андрей Константинович
Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 33 (Удмуртский – Удмуртская Республика)
. – Наша позиция заключается в следующем: замену устаревшего автотранспорта надо вводить не через его запрет для частных автовладельцев, а через их поощрение при замене старых машин на новые. Должна быть создана система преференций, связанных с приобретением новых автомобилей при утилизации старых».

По мнению Андрея Исаева, «обязательный запрет может распространяться только на транспорт, для которого законодательством уже установлены ограничения: это общественный транспорт, транспорт, занимающийся перевозкой детей, инвалидов».

«Что касается запрета для частных автовладельцев, фракция «Единая Россия» не считает этот путь правильным. Наша задача – обеспечить поддержку тех, кто решит утилизировать старый автомобиль, поменяв его на новый», — заключил Первый заместитель руководителя фракции.

Смотрите также

Ранее Альфия Когогина Когогина Альфия Гумаровна Когогина
Альфия Гумаровна
Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 29 (Набережно-Челнинский – Республика Татарстан (Татарстан))
 сообщила, что направленный в министерства и ведомства документ, — это рекомендации, а не законодательная инициатива. Рекомендации разработаны по итогам круглого стола, прошедшего в конце июня в ГД, на котором обсуждался вопрос «вклада автотранспорта в реализацию национального проекта «Экология». На нем обсуждалась в том числе проблема чистоты воздуха. Также парламентарий подчеркнула, что они относятся только к коммерческим авто и не касаются личного транспорта. «Никто не говорит о тех автомобилях, на которых граждане ездят сами, возят своих детей или рассаду на дачу. Речь идет о коммерческих автомобилях, на которых зарабатывают деньги», — подчеркнула она.